1. Имя
Темари Но Сабаку
2. Место рождения/проживания
Страна Ветра
Суна
3. Возраст
15
4. Биография
В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончили академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия
Братья – это что осталось у девушки, поэтому ради них она готова на многое.
Во время экзамена на чунина Темари встретила шиноби Конохи, Шикамару. Поначалу она не обратила на него никакого внимания; затем он показался ей неудачником, лентяем и слабаком; а потом он победил ее. Темари, до этого проигрывавшая только шиноби старше ее как по званию, так и по возрасту, была потрясена. Затем они встретились еще раз, во время битвы с шиноби деревни Звука, где опять же Шикамару поразил ее тем, что смог продержаться в битве с сильным противником так долго при таких маленьких запасах чакры. Потом почти два года они не виделись, но был назначен новый экзамен на чунина и Темари была отправлена в Коноху как представитель Песка, где и встретила Шикамару, тоже занимающегося подготовкой экзамена. Эта встреча, неожиданно для самой куноичи, была ей приятна.
У Темари много хороших знакомых в Песке, она симпатизирует некоторым жителям Конохи… но не особо.. ибо считает, что у них слишком много слабостей.
На данный момент имеет ранг джаунина.
Также занимательны её отношения с коноховцем Шикамару. Оба молодых человека умны, остры на язык и между ними определённо есть какая-то связь,которую они не хотят признавать
5. Характер
Темари самоуверена и высокомерна, хотя в присутствии брата (всеми любимого Гаары) она перестает считать себя выше всех. На ее характере определенно сказалась семейная обстановка, которую нельзя было назвать достаточно гармоничной. При всем своем беспощадном обращении с врагами и противниками, девушка старается заботится и оберегать своих братьев.
Она не упустит шанса показать свое превосходство, особенно некоторым "заносчивым гениям".
Она довольно рассудительна, обычно не поддается на провокации. И в общем она довольно хорошо сформирована, как личность.
6. Привычки и особенности
...
7. Внешность
Темари блондинка, с темно-изумрудными глазами. Ее короткие светлые волосы всегда собраны в четыре хвостика.Черно-красное кимоно,на лбу :повязка Деревни Скрытого песка.Девушка среднего роста,спортивная фигура,светлая кожа...обворожительная улыбка которая появляется на лице девушки очень редко...Одета Темари в черное платье,длинна платья чуть ниже колен,глубокое декольте,по бокам разрезы до бёдер,платье перевязанно красной лентой в районе пояса,на ногах одета сеточка,на левой ноге сеточка выше колена а на правой ниже колена,обута она в тапки с деревянной подошвой...Также Темари всегда носит с собой веер,она привязывает его на пояс за спиной...
8. Оружие
15 Кунаев, 10сюрикенов. Большой веер.
9. Техники
Техники:
Фуусадзин но дзюцу — техника, образующая мощный поток воздуха и пыли — 25 СР, +10 к атаке, −2 к скорости противника (только в ход использования техники).
Фуутон: Тацу но Осигото — создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся — 85 СР, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит урон в 50 НР.
Кадзэ Дагэки — вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
Великий режущей вихрь — более мощная версия вышеуказанной техники
Ветер песка — По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком, что значительно усложняет перемещение противника.
Освобождение ветра: Режущая ловушка — Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакующую режущим ветром.
Техника призыва — Быстрый танец обезглавливающего ветра.
Хитиримон — Танец Тысячи Лезвий.
Оружие — Кроме стандартного набора кунаев и сюрикенов, главное оружие — веер. На нём изображены три сиреневые «луны», и по мере того, как веер раскрывается и они поочередно появляются, сила оружия возрастает. Начинает поединок с закрытым веером и постепенно открывает все луны; когда он полностью открыт, Тэмари приступает к главным техникам нападения.
Дай Камаитати — Исполняемый веером, этот приём является абсалютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Относится к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширное поле действия.
Нимпо Камаитати — из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра, которая разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться как ветряной сюрикен (как и множественное их количество).
Кутьёсэ но Дзюцу:
Кирикиримай — Вызванное животное (горностай) находит противника, неся с собой Дай Камаитати но дзюцу (см. выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Радиус действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусадзин -Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтати но дзюцу, только теперь добавляется песок. Соответственно, песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет; также всё вышеперечисленное может происходить одновремено, то есть во время произведения самой техники: песок может оседать, где ему укажет использующий технику.
10. Элемент
Ветер